с точки зрения системы подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Анализ УМК по иностранному языку «Spotlight» О.В. Афанасьевой и др. с точки зрения системы подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку Анализ умк по английскому языку spotlight

Анализ УМК Spotlight «Английский в фокусе» для уровня основного общего образования

При наличии огромного разнообразия УМК по иностранному языку выбор методического комплекса может оказаться не таким простым делом, как может показаться на первый взгляд. Даже из списка рекомендованных УМК сложно выбрать один, который бы удовлетворял всем требованиям, которые предъявляет к учебнику современный учитель, идущий в ногу со временем. Одним из пользующихся наибольшей популярностью в последние годы учебно-методических комплексов является комплекс «Английский в фокусе» (“ Spotlight ”). В данной статье постараемся подробно рассмотреть актуальность выбора данного УМК в качестве основного для проведения уроков Иностранного языка (Английского) в основной школе.

УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") авторов: Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс издательства «Просвещения», комплекс рассчитан на 3 часа в неделю (базовый уровень).

По информации от разработчиков: «УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) – совместная продукция российского издательства и британского издательства , в которой нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку. Вся линейка включена в (http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info)

УМК по английскому языку Spotlight отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (Common European Framework of Reference), a также соответствует стандартам Совета Европы. Данный УМК полностью удовлетворяет целям и задачам, сформированным в Федеральном Государственном Стандарте. В нем реализованы возможности для выполнения практических, образовательных, воспитательных и развивающих целей, которых требует современная стандартизация.

УМК состоит из следующих компонентов:

    Учебник;

    Аудиокурсы для занятий в классе и дома;

    Рабочие программы;

    Книга для чтения и CD ;

Отличительными чертами УМК для основной школы являются:

    • Наличие аутентичных языковых материалов;

      Использование английского языка как средства изучения других дисциплин;

      Знакомство учеников с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills);

      Наличие материала о странах изучаемого языка (Culture Corner) и России (Spotlight on Russia);

      Дополнительный набор интерактивных учебных пособий входящих в состав УМК, позволяющий создать условия для личностно ориентированного обучения;

      Наличие текстов для дополнительного чтения (Extensive Reading);

      Включение материалов для подготовки к различным формам итоговой аттестации (http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info)

Группа авторов учебного пособия описывает его следующим образом: «УМК строится на принципах холистического и гуманистического подхода преподавания иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолении некоторых характерных трудностей в обучении. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы» (http://www.prosv.ru/umk/spotlight/default)

УМК « Spotlight » соответствует современным методикам обучения иностранным языкам, а приемы, методы и технологии обучения направлены на развитие коммуникативных и когнитивных целей обучения. Повышение мотивации учебного процесса достигается посредством разнообразных ситуативных упражнений, интересных, актуальных текстов, видов и форм работы, которые позволяют обучать всем видам речевой деятельности. Положительным моментом УМК « Spotlight » является опора и тесная связь с культурой родного языка.

Уроки культуроведения и страноведения как стран изучаемого языка, представленные также в каждом модуле, обеспечивают учащихся учебными материалами для развития социокультурной компетенции, способствуют реальному включению их в диалог культур.

Проанализировав данный УМК и его структуру, можно сказать, что все компоненты УМК образуют единый комплекс, дополняя друг друга.

Основным компонентом является учебник, который имеет следующую структуру:

    вмещает 10 тематических модулей;

    учебник состоит из Starter и 10 тематических модулей, каждый из которых включает 8 уроков + один резервный (по усмотрению учителя);

    раздел Spotlight on Russia;

    тексты песен или другие аутентичные материалы и упражнения к ним;

    грамматический справочник;

    поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным словарем).

Проанализировав материал модулей, можно сделать вывод, что они имеют четко определенную структуру:

    новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);

    урок English in Use ( урок речевого этикета );

    Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);

    Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum);

    Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);

    Урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check).

Согласно методической концепции авторов, изложенной выше, ученики осуществляют самоконтроль, рефлексию учебной деятельности и знакомятся с содержанием последующего модуля, формулируют его цели и задачи в пределах каждого урока.

Задания, данные в данном учебнике, позволяют реализовать различные организационные формы работы: индивидуальную, парную, групповую, фронтальную и их сочетать.

Для изучения лексического материала в данном учебнике, в качестве основного, применен принцип наглядности и тематический подход. Тема одного модуля состоит из нескольких микротем, что позволяет поддерживать высокую мотивацию обучающихся. В рамках данной темы ученики получают возможность развивать устную речь с учётом индивидуальных интересов.

Вторым по значимости компонентом является рабочая тетрадь, которая выполнена в цвете. Ее цель заключается в том, чтобы закрепить пройденный в основных разделах материал с помощью разнообразных упражнений. Раздел повторения в Рабочей тетради представлен в каждом модуле. Задания дополняют материал, данный по теме в учебнике. Работа с тетрадью позволяет не только активизировать материал, пройденный в рамках урока, но и расширить его. Тетрадь позволяет реализовать и творческий потенциал обучающихся, выраженный в наличии упражнений с опорой на индивидуальный опыт. Упражнения в рабочей тетради могут использоваться в рамках домашних заданий.

Языковой портфель - пособие, способствующее формированию навыков самостоятельной работы и самооценки школьников в образовательном процессе. Перенос изучаемого материала в ситуацию собственного опыта, заложенный в задания Языкового портфеля, определяет высокую мотивацию учащихся к их выполнению. Языковой портфель – это собственность учащихся, в него записываются и включаются все достижения в изучении языка (проекты, сочинения, сертификаты, рисунки, отзывы, фотографии и т. д.). Данное приложение может использоваться по желанию, но его использование делает изучение языка более личностно-ориентированным и позволяет обучающимся в большей степени реализовать творческий потенциал. При возможности сквозной работы с данным приложением в течение нескольких лет обучающийся может самостоятельно оценить прогресс в изучении языка и обозначить собственный индивидуальный вектор развития.

По информации с официального сайта УМК «Английский в фокусе»: «Языковой портфель - новый продукт в российской сфере образования, который нацелен на то, чтобы стимулировать желание учащегося изучать иностранный язык и сделать этот процесс более занимательным» (http://www.prosv.ru/umk/spotlight/default)

Использование дополнительных компонентов УМК, таких как аудиодиски, помогают сделать процесс обучения более интересным и наглядным, активно дополняя основные компоненты. Аудиоприложение доступно как при покупке учебника, так и на официальном сайте поддержки издания, в свободном доступе. Озвученный материал выполнен качественно, речь, как правило, эмоционально окрашена, присутствуют и элементы шумового и музыкального оформления.

Из всего вышеизложенного можно сделать выводы об основных отличительных характеристиках УМК «Английский в фокусе»:

    данный УМК соответствует Европейским стандартам и ФГОС в области изучения иностранных языков;

    позволяет формировать у школьников элементарные коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности (в говорении, аудировании, чтении и письме) в реальных ситуациях общения в их интеграции;

    развивает речевые, интеллектуальные и познавательные способности, а также общеучебные умения;

    предоставляет возможность для включения учащихся в диалог культур – России и англоговорящих стран, для знакомства их с миром зарубежных сверстников;

    развивает навыки самостоятельной работы, самоконтроля и самоанализа;

    показывает разнообразие составляющих его компонентов;

    предъявляет понятную структуру и содержание учебника, яркое и красочное оформление, прекрасно составленное аудио сопровождение;

    строится на принципах активного, холистического и гуманистического подходов к преподаванию иностранного языка;

    отвечает современным полиграфическим требованиям, учебник привлекателен для детей. В нем представлены различные виды реализации наглядности: рисунки, фото, схемы, шрифт удачен для восприятия;

    издан для всех лет обучения и может быть приобретен в книжных магазинах, предлагающих учебно-методическую литературу.

    компоненты периодически обновляются и дополняются, что так же является положительным моментом.

Исходя из всех вышеизложенных характеристик, можно считать выбор УМК рациональным. Данный УМК сочетает в себе все необходимые компоненты для достижения целей и решения задач обучения английскому языку в основной школе.

Анализ учебника по английскому языку "Spotlight-5".Авторы: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е.Подоляко, В. Эванс.

С целью предоставления учащимся качественного образования, со-ответствующего программным требованиям и с учетом федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ на 2014-2015 учебный год в 5 классах перешли на УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) под редакцией «Просвещение» Авторы: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е.Подоляко, В. Эванс. УМК отвечает требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего общего образования по иностранным языкам. В основу данного УМК положен коммуникативно-когнитивный подход к изучению иностранного языка, предусматривающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.
Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 5 классов общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим к Единому государственному экзамену по английскому языку. Анализируя средства массовой информации для себя узнали, что учебник получил положительные заключения Российская Академия Наук и Российское авторское общество на соответствие федеральному компоненту Государственно-го образовательного стандарта среднего (полного) общего образования
Мною были выделены следующие положительные стороны УМК:
- УМК обеспечивает развитие всех четырех видов речевой деятель-ности через разнообразные коммуникативные задания, а также систематическое повторение и закрепление материала.
- УМК полностью соответствует ФГОС и адаптирован для российских школ в соответствии с национальными традициями и культурой нашей страны.
- Соответствие структуры материала учебника психической деятельности учащихся.
-Учебник хорошо издан и красочно проиллюстрирован, что мотивирует учащихся к изучению английского языка.
- В УМК грамотно продумано развитие иноязычной коммуникатив-ной компетенций, направлен на формирование личностных, предметный и метапредметных знаний, умений и навыков.
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения дома, в школе, в быту и в других ситуациях.
Новые лексические единицы и структуры при изучении каждой части раздела тщательно отобраны и соответствуют требованиям программы, предлагаемым ситуациям, а также возрастным особенностям пятиклассников.
Очень хорошо представлены упражнения для введения и отработки новых ЛЕ по теме. Новая лексика вводится при помощи красочных рисунков в учебнике. Учащиеся прослушивают аудиозапись с новыми ЛЕ, затем отрабатывают их.
После этого идут упражнения на развитие навыков чтения и активизацию новых лексических единиц. Чтению всегда предшествует этап Pre-reading, который способствует развитию метапредметных умений и навыков, такие как, способность выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные.
Текстовый этап включает умение читать и понимать аутентичные тексты: ознакомительное чтение; изучающее чтение; просмотровое/поисковое чтение.
Послетекстовый этап служит опорой для развития умений устной и письменной речи.
Монологическая речь учащегося строится на основании прочитанного текста. Отрабатываются умение выделить основную мысль, высказать свое мнение и кратко аргументировать его.
Диалогическая речь представлена в разных вариантах: при изучении лексики (диалог – обмен мнениями, диалог-расспрос), непосредственно при выполнении упражнений устного характера (комбинированные диалоги, диалог-расспрос).
Так же вводятся фразы этикетного характера, которые учат грамотно вести диалог в повседневной жизни.
Аудирование осуществляется на малых текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале.
При выполнении письменных заданий активизируется весь ранее пройденный лексический и грамматический материал. Письмо в данном УМК представлено в виде Portfolio.
В конце раздела часть Progress Check помогает учащимся систематизировать и обобщить полученные знания, активизировать умения и навыки использования и применения на практике изученного материала раздела.
Компоненты УМК:
Учебник с аудиокурсом
Рабочая программа
Языковой портфель
Книга для чтения"Джек и бобовое зернышко"
Аудиокурс к книге для чтения
Контрольные задания
Книга для учителя

Муниципальное образовательное учреждение «Лицей № 14» городского округа Электросталь
Московской области
АНАЛИЗ УМК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Линия учебников «Английский в фокусе»/“Spotlight” для 5-9 классов, вошедших в федеральный перечень рекомендованных учебников и переработанных в соответствии с ФГОС ОООМинаева Анна Анатольевна,
учитель английского языка
Электросталь, 2014 г
АНАЛИЗ УМК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Линия учебников «Английский в фокусе»/“Spotlight” для 5-9 классов, вошедших в федеральный перечень рекомендованных учебников и переработанных в соответствии с ФГОС ООО
1. УМК «Английский в фокусе» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений / Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
2. УМК (учебно- методический комплекс) состоит из следующих компонентов:
- УМК (учебно-методический комплект) на бумажных носителях:
Завершенная предметная линии учебников для 5-9 классов
Рабочая тетрадь;
Книга для учителя;
Языковой портфель;
Книга для чтения (с CD);
Контрольные задания;
Авторская программа. В.Г.Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы: для учителей общеобразовательных учреждений. В.Г.Апальков, Ю.У.Ваулина, О.Е.Подоляко. – М.: Просвещение, 2011.
Апальков В.Г. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г.Апальков. – М.: Просвещение, 2012.
Сборники тренировочных упражнений в формате ГИА для 5-7 классов (планируется выпуск сборников для 8, 9 классов);
Сборник устных тем для подготовки к ГИА.5-9 классы.
- электронные и Интернет компоненты УМК, создающие открытую информационно-образовательную среду:
приложение к учебнику - CD с программой ABBYY Lingvo с материалами для самостоятельной работы: аудиокурс к учебнику, учебные словари ABBYY Lingvo, учебно-игровая программа ABBYY Tutor для запоминания слов из уроков учебника;
веб-сайт http://www.prosv.ru/umk/spotlight (companion website);
блог ‘Spotlight in Russia’ http://spotlight-in-russia.blogspot.ru/ .
3. Рассчитан на базовый уровень.Достоинство УМК Недостатки УМК
1. УМК изначально создавался в соответствии с ФГОС как учебник нового поколения. По своей основной концептуальной идее соответствует новым образовательным стандартам. Системно-деятельностный подход, являющийся основой стандарта, находится в соответствии с подходами, которые реализуются в УМК: коммуникативно-когнитивным, личностно ориентированным и деятельностным.
УМК работает на достижение личностных результатов:
- формирование российской гражданской идентичности – в каждом модуле есть урок Culture Corner, посвященный разным аспектам культуры стран изучаемого языка. Наряду с этим обязательно происходит сопоставление с аналогичным аспектом в культуре родной страны, порождаются внутренние ответы самого ученика, воспитывается толерантность. Этому способствует этап обсуждения, общения на основе прочитанного. Личностные УУД Коммуникативные, УУД.
Приложение, серия уроков «Spotlight on Russia” также нацелены на воспитание российской гражданской идентичности, формирование способности отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.
Личная направленность, адресность текстов прослеживается и в рубрике Going Green. Личностные УУД.
Достижение метапредметных результатов:
- ментальное развитие – система табличек Study Skills развивают навыки исследовательских действий, умение искать информацию;
- смысловое чтение в каждом уроке: умение интерпретировать, извлечь основную мысль, главную идею текста, умение пользоваться смыслами, умение определить тему по заголовку, ключевым словам, иллюстрациям, определить главные факты, установить логическую последовательность основных фактов; Познавательные УУД.
- умение ставить перед собой цели и задачу, умение планировать, мотивировать свою деятельность – вводные странички каждого модуля;
- осмысление, коррекция, самоанализ, рефлексия – рубрика Progress Check, рубрика Now I Can. Регулятивные УУД.
- обеспечение неподготовленных речевых высказываний, основанных на собственном мнении ученика, на его собственной нравственной позиции – рубрика Think в уроках, приложение Song Sheets.
Таким образом, в УМК заложено формирование УУД, также через рубрику заложен алгоритм индивидуальной работы учащихся. 2. УМК - совместный продукт издательства «Просвещение» с британским издательством “Express Publishing”. Такое сотрудничество позволяет достичь адекватности методического аппарата традициям российской школы, ее целям на современном этапе развития, а также впитать в себя все новое в признанной международной методике обучения иностранным языкам в школе.
Уровень подачи материала способствует умственному развитию учащегося.
Информационно-образовательная среда комплекса избыточна, включает большое разнообразие электронных и Интернет-ресурсов. Это позволяет эффективно:
- осуществлять межпредметные связи,
- формировать метапредметные навыки,
- строить индивидуальные образовательные траектории, выходя на индивидуализированные задания, классные и домашние. 3. УМК ориентирован на подготовку к итоговой аттестации: формат заданий учебников уже в 5-7 классах соответствует формату заданий на итоговой аттестации – при обучении всем языковым аспектам и развитии навыков всех видов речевой деятельности; в учебнике 8 класса вводится регулярная рубрика, в которой в основном сосредоточены задания экзаменационного формата с маркировкой упражнений RNE (Russian National Exam), даются алгоритм и стратегия выполнения, необходимые для самостоятельной сознательной подготовки, т.е. формируются метапредметные УУД. 4. Учебник выгодно отличает аутентичность языковых материалов, т.к. это совместный продукт издательства «Просвещение» с британским издательством “Express Publishing”. В подаче материала учитывается возраст учащихся.
При изучении языкового материала необходимо сопоставление с аналогичными явлениями в родном языке, что лежит в основе формирования языковой догадки. Пояснения в Книге для учителя помогает в этом. 5. Вариативность в подаче материала широко представлена:
- упражнения в рабочей тетради, отличаясь разнообразием форматов, дополняют учебник, направлены на закрепление лексико-грамматического материала и дальнейшее развитие навыков аудирования, чтения, письма, а иногда и устной речи. В конце рабочей тетради есть задания и визуальные опоры для парной работы (Pairwork Activities - Visual Materials), которые могут быть использованы учителем для организации дифференцированной работы на уроке;
- в конце учебника УМК 8-9 классов есть приложение Grammar Check, предлагаемое к использованию как в ходе обобщающего повторения по модулям, так и для дифференцированной работы в процессе освоения грамматического материала;
- в приложении Song Sheets помещены тексты и задания к песням, рекомендуемые к использованию в соответствии с темами модулей, направленные на самоопределение подростков в системе ценностей и формирование основ мировоззрения; они носят речевую направленность, развивают ценностно-смысловую компетенцию;
- языковой портфель (My Language Portfolio) способствует развитию навыков самоанализа и самооценки учащихся, рефлексии способов деятельности в процессе овладения английским языком; предлагает разнообразные дополнительные материалы и творческие задания, мотивирующие учащихся к самостоятельной работе. 6. УМК красочно оформлен, в цвете издается учебник и рабочая тетрадь. У учебника гигиенически облегченная обложка.
6. Но сам учебник достаточно объемен, тяжел, особенно в 8-9 классах, имеет неудобный формат А4, быстро приходит в негодность в школьных рюкзаках, рассчитан на использование только одним учеником, так как содержит в основном интерактивные задания, выполняемые в самом учебнике.
7. Разработаны задания для внеклассного чтения, внеурочной деятельности – Книга для чтения. 8. УМК хорошо структурирован, содержит памятки, статьи, задания, которые алгоритмизируют деятельность учителя и ученика. Наличие переводного поурочного словаря, специальных разделов словаря (Appendices 1,2,3) позволяет организовать взаимопроверку, подключить родительский контроль, предваряющий контроль в рамках подготовки, избавляет от напрасной траты времени на уроке (5-10 мин.) на ведение рукописного словаря. В учебнике нет алфавитного словаря.
9. Введение и освоение материала предусматривает возможность использования современных технологий:
- технологии проектной деятельности;
- групповой работы;
- технологии развития критического мышления;
- включенность родного языка (наличие колонки “Translator’s Corner” для промежуточного контроля, домашних заданий – на усмотрение учителя);
- информационно-компьютерные технологии (использование электронного приложения ABBYY как компонента УМК; наличие веб-сайта http://www.prosv.ru/umk/spotlight, блога "Spotlight in Russia" http://spotlight-in-russia.blogspot.ru/, открытого пространства, где ученик может опубликовать свою работу, поучаствовать в проектах).
Интерактивность и выход за рамки учебника с помощью Интернет-ресурсов – не только инструмент создания индивидуальной траектории каждого ученика, но и создание возможности, чтобы ученик при изучении английского языка не готовился к диалогу культур, а уже участвовал в нем, выступал активным, самостоятельным пользователем.

Общий экспресс-анализ УМК « Spotlight » для 4 класса общеобразовательных учреждений авторов и др., издательства «Просвещение», 2009г

Предложенный на общий экспресс-анализ УМК «Английский в фокусе – 4» (Spotlight) для 4 класса общеобразовательных учреждений был подвергнут экспертизе учителями английского языка и

Данный УМК построен в соответствии с программой обучения английскому языку в начальной школе, которая предполагает развитие иноязычной коммуникативной компетенции и её составляющих. Однако, авторы не дают конкретную цель обучения в 4 классе, а только ставят задачи, из которых видно, что авторы считают главным в своей работе.

УМК «Английский в фокусе - 4» (авторы, Д. Дули, В. Эванс) создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также соответствует стандартам, разработанным Советом Европы в области обучения иностранным языкам (CEF A1-B2 levels), что является его отличительной особенностью.

УМК вошел в Федеральный и региональный перечни учебников, рекомендованных министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.

«Английский в фокусе» - первый российский УМК, который является совместной продукцией российского издательства «Просвещение» (Россия) и британского издательства Express Publishing (Великобритания). Данный проект разработан специально для общеобразовательной российской школы известными российскими учителями-практиками совместно с известными британскими авторами, которые предлагают новый уникальный подход к изучению английского языка. Считаем, что «Английский в фокусе» - это УМК нового поколения; предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на 2 часа в неделю (68 часов в год).


Так как данный УМК создан практикующими российскими учителями совместно с зарубежными специалистами, то в нем нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции как российской, так и зарубежных методик обучения иностранному языку.

Рабочая тетрадь выполнена в цвете. Ее цель заключается в том, чтобы закрепить материал с помощью разнообразных упражнений. Раздел повторения в Рабочей тетради представлен в каждом модуле двумя рубриками: I love English (материалы для закрепления пройденного языкового материала), Let’s play (настольная игра), а также Portfolio Sheets и Craftwork Sheets (шаблоны для написания проектных работ и материал для поделок).


Языковой портфель как компонент УМК «Английский в фокусе - 4» - пособие, как мы считаем, способствующее формированию навыков самостоятельной работы и самооценки школьников в образовательном процессе. Перенос изучаемого материала в ситуацию собственного опыта, заложенный в задания Языкового портфеля, определяет высокую мотивацию учащихся к их выполнению. Данный Языковой портфель – это собственность учащихся. Он является их спутником, в него записываются и включаются все достижения в изучении языка (проекты, сочинения, сертификаты, рисунки, отзывы, фотографии и т. д.). «Языковой портфель» - новый продукт в российской сфере образования, который нацелен на то, чтобы стимулировать желание учащегося изучать иностранный язык и сделать этот процесс более занимательным.

Думаем, «Английский в фокусе» (Spotlight) зарекомендовал себя среди учителей как надежную опору в деле преподавания английского языка.

Учитель английского языка

МОУ «Куженерская средняя

общеобразовательная школа №2»: //

Нажав на кнопку "Скачать архив", вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку "Скачать архив"

Подобные документы

    Применение информационных технологий в обучении иностранным языкам как социально-педагогическая проблема. Понятие и виды технологий, применяемых в обучении иностранным языкам. Дидактические требования к организации урока с использованием Интернета.

    курсовая работа , добавлен 31.10.2013

    Сущность коммуникативного подхода в обучении иностранному языку. Цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе. Методы и приемы в обучении грамматике английского языка. Разработка планов-конспектов уроков. Результаты пробного обучения.

    дипломная работа , добавлен 27.07.2017

    Сущностная характеристика понятия "интегративный подход" в образовательном процессе. Организационно-методические условия управленческого сопровождения образовательного процесса дошкольной образовательной организации на основе интегративного подхода.

    диссертация , добавлен 21.05.2015

    Характерные признаки лингвокультурного компонента содержания обучения иностранным языкам. Характеристика анекдота. Лингвокультурологический анализ английского и американского анекдота, его практическое использование при обучении иностранному языку.

    дипломная работа , добавлен 15.02.2017

    Значение изучения иностранного языка. Дифференцированный подход в обучении английскому языку. Формирование личностного отношения учащихся к знаниям при обучении иностранному языку. Обучение иностранному языку и воспитание личности.

    курсовая работа , добавлен 02.05.2005

    Понятие индивидуализации при обучении иностранному языку. Анализ успешности усвоения иностранного языка при применении индивидуального подхода. Практика устной речи, работы с книжным текстом и аудиотекстом при использовании индивидуального подхода.

    курсовая работа , добавлен 26.04.2012

    Поэзия, созданная в годы Великой Отечественной войны: содержание, основные представители, особенности поэтики. Особенности реализации интегративного подхода на уроках литературы. Анализ методических рекомендаций по изучению военной поэзии в школе.

    дипломная работа , добавлен 08.10.2017

Статьи по теме: